Портал Готика Готика II Готика 3 Аркания Модификации Файлы Форумы РПГ Альманах Дух Готики

 

Seite 9 von 32 « Erste ... 256789101112131620 ... Letzte »
Ergebnis 161 bis 180 von 640
  1. Beitrge anzeigen #161 Zitieren
    Ehrengarde Avatar von Olor1n
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia, LosEngels=)
    Beitrge
    2.591
     
    Olor1n ist offline
    Zitat Zitat von Shifroval Beitrag anzeigen
    Ещё с ехешником модстартера помню хитрость с падением фпс вообще, тогда в пример была приведена Башня Туманов, там в её подземелье фпс страшно падал и виной всему был ехе от модстартера. Конечно Killer-m (aka Guzz) что то вроде творил и даже вроде как свои правленные ехе давал, но это нужно искать..
    к стати да, в Башне фпс реально обваливались порой, причём однажды этот провал привёл к падению текстур и шейдеров как в самой готике (сначала), так и к почти всем играм и проседанию в них ФПС.
    [Bild: sigpic127933_9.gif]
    просто OlorIn... но ник был занят

  2. Homepage besuchen Beitrge anzeigen #162 Zitieren
    Provinzheld
    Registriert seit
    Aug 2011
    Ort
    Россия, Саратов
    Beitrge
    230
     
    -Fritz- ist offline
    А с ехе по умолчанию такого не происходит?

  3. Beitrge anzeigen #163 Zitieren
    Ehrengarde Avatar von ElderGamer
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia
    Beitrge
    2.183
     
    ElderGamer ist offline
    Проверил сейчас игру с обоими ЕХЕшниками в Башне Туманов. Оба ЕХЕшника, и подправленный от 1С, и подправленный от Модстартера (да, я его уже чутка подправил), ведут себя одинаково. Встроенный в игру счётчик FPS показывает на моей системе значения от 60 до 20-25 кадров в секунду. Просадки, насколько я понимаю, связаны с загрузкой процессора. Движок игры использует только одно из ядер процессора, и мой четырёхъядерник с относительно скромной частотой ядер (2,66 ГГц) в Готике проигрывает более скоростному двух- или даже одноядерному процессору.
    Gendert von ElderGamer (17.10.2011 um 05:22 Uhr)

  4. Homepage besuchen Beitrge anzeigen #164 Zitieren
    Veteran Avatar von Shifroval
    Registriert seit
    Oct 2009
    Beitrge
    562
     
    Shifroval ist offline
    Я попробую завтра спросить Killer-m'а по данной проблеме с ехешниками и фпс, а ещё лучше если он сам лично всё распишет тут. Посмотрим что он скажет.
    Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение
    Вивек

  5. Beitrge anzeigen #165 Zitieren
    Ehrengarde Avatar von ElderGamer
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia
    Beitrge
    2.183
     
    ElderGamer ist offline
    Появился ещё один вопрос. Как сделать анимации жарки мяса на сковородке и перетирания болотника в прессе у неписей прерываемыми при попытке заговорить со стороны ГГ? Если неписи проигрывают эти анимации, заговорить с ними довольно проблематично.

  6. Beitrge anzeigen #166 Zitieren
    Provinzheld Avatar von Guzz
    Registriert seit
    Apr 2009
    Ort
    Russland
    Beitrge
    230
     
    Guzz ist offline
    Zitat Zitat von ElderGamer Beitrag anzeigen
    Проверил сейчас игру с обоими ЕХЕшниками в Башне Туманов. Оба ЕХЕшника, и подправленный от 1С, и подправленный от Модстартера (да, я его уже чутка подправил), ведут себя одинаково.
    Дело в том что просто так тормоза не появляются, это плавающий баг. Предположительно появляется при выполнении квеста Хроманин, при возвращении в Башню Туманов за последней книгой, игра практически зависает и выдает всего 0-1 FPS.
    Этот баг существует только в GothicMod.exe. Чтобы попытаться исправить мне нужен сэйв где этот баг появляется, лорд Хаарт выкладывал такой сэйв, но ссылка уже не работает.
    Встроенный в игру счётчик FPS показывает на моей системе значения от 60 до 20-25 кадров в секунду. Просадки, насколько я понимаю, связаны с загрузкой процессора. Движок игры использует только одно из ядер процессора, и мой четырёхъядерник с относительно скромной частотой ядер (2,66 ГГц) в Готике проигрывает более скоростному двух- или даже одноядерному процессору.
    Максимальный FPS 60 из-за вертикальной синхронизации, а минимальный 20-25 из-за не отключенного ограничителя FPS.
    Процессор хоть и является узким местом, но производительности даже одного ядра на современной системе вполне достаточно чтобы готика работала от 100FPS и выше:
    [Bild: h378tztxogkv.jpg] [Bild: 38zdk2mmu5g.jpg]

  7. Beitrge anzeigen #167 Zitieren
    Ehrengarde Avatar von ElderGamer
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia
    Beitrge
    2.183
     
    ElderGamer ist offline
    Zitat Zitat von Guzz Beitrag anzeigen
    Максимальный FPS 60 из-за вертикальной синхронизации, а минимальный 20-25 из-за не отключенного ограничителя FPS.
    Да, верно, в профиле нвидиа была активирована вертикальная синхронизация. А вот с ограничителем я оплошал. Честно говоря, думал, что эта правка относится к максимальному уровню FPS и не стал вносить её в свою рабочую версию ЕХЕшника. Сейчас попробовал, и, о чудо, просадок и подтормаживаний больше нет!!! Счетчик показывает "60" и ни кадром меньше! Тот, кто решится попробовать патч, получит в нагрузку ещё и это.

    Zitat Zitat von Guzz Beitrag anzeigen
    Дело в том что просто так тормоза не появляются, это плавающий баг. Предположительно появляется при выполнении квеста Хроманин, при возвращении в Башню Туманов за последней книгой, игра практически зависает и выдает всего 0-1 FPS.
    Этот баг существует только в GothicMod.exe. Чтобы попытаться исправить мне нужен сэйв где этот баг появляется
    То есть, нужна сохранёнка, полученная от начала и до конца на GothicMod.exe, которая будет содержать указанный баг? Пробежаться с читами по квесту "Хроманин" несложно, полчаса времени - и сохранёнка готова. Вечером попробую. Если баг появится, выложу сохранёнку.

    Кстати, я нашёл в ЕХЕшнике от Модстартера все параметры, отвечающие за размеры окон. Использовал поиск одинаковых фрагментов кода и "метод тыка". Не стал искать, где находятся параметры, отвечающие за ограничение FPS и максимального разрешения, не знал, как проверить, то ли место я нашёл. Поможешь?

  8. Homepage besuchen Beitrge anzeigen #168 Zitieren
    Provinzheld
    Registriert seit
    Aug 2011
    Ort
    Россия, Саратов
    Beitrge
    230
     
    -Fritz- ist offline
    Zitat Zitat von Guzz Beitrag anzeigen
    Дело в том что просто так тормоза не появляются, это плавающий баг. Предположительно появляется при выполнении квеста Хроманин, при возвращении в Башню Туманов за последней книгой, игра практически зависает и выдает всего 0-1 FPS.
    Этот баг существует только в GothicMod.exe. Чтобы попытаться исправить мне нужен сэйв где этот баг появляется, лорд Хаарт выкладывал такой сэйв, но ссылка уже не работает.

    Максимальный FPS 60 из-за вертикальной синхронизации, а минимальный 20-25 из-за не отключенного ограничителя FPS.
    Процессор хоть и является узким местом, но производительности даже одного ядра на современной системе вполне достаточно чтобы готика работала от 100FPS и выше:
    [Bild: h378tztxogkv.jpg] [Bild: 38zdk2mmu5g.jpg]
    А возможность локализовать сообщение PAUSED и изменить сплеш на локализованный от Руссобит существует?

  9. Beitrge anzeigen #169 Zitieren
    Veteran
    Registriert seit
    Dec 2009
    Beitrge
    602
     
    dixie ist offline
    Кстати, эта же фигня с падением fps до нуля именно у башни туманов наблюдалась и в Г2, в моде куда вставил эту часть. Как пофиксил - сам не знаю Есть вариант, что там в меше ошибки кое-где, что-то исправил - но, всё-равно присутствует некий шаманизм Но в моём случае тормоза были массовые - на втором и более подходе к башне, у всех играющих.

  10. Beitrge anzeigen #170 Zitieren
    Ehrengarde Avatar von ElderGamer
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia
    Beitrge
    2.183
     
    ElderGamer ist offline
    Может, знатоки подскажут что? Не могу заставить Дасти автоматически выйти из режима попутчика. Когда приводишь его к Идолу Тондралу, после разговора с Идолом Дасти должен выйти из группы и начать выполнение нового распорядка. Но этого не происходит, Дасти продолжает бегать за ГГ, как попутчик. Сброс режима попутчика происходит, если попытаться заговорить с Дасти. Распорядок у него меняется (проверено марвином), гильдия тоже.

    Вот соответствующая инстанция из Готики от 1С.
    Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)

    Code:
    instance DIA_BaalTondral_DustySuccess(C_Info)
    {
    	npc = GUR_1203_BaalTondral;
    	nr = 1;
    	condition = DIA_BaalTondral_DustySuccess_Condition;
    	information = DIA_BaalTondral_DustySuccess_Info;
    	permanent = 0;
    	description = "Этот человек ищет твоего расположения, господин мой!";
    };
    
    
    func int DIA_BaalTondral_DustySuccess_Condition()
    {
    	var C_Npc Dusty;
    	Dusty = Hlp_GetNpc(VLK_524_Dusty);
    	if((BaalTondral_GetNewGuy == LOG_RUNNING) && (Npc_GetDistToNpc(self,Dusty) < 1000))
    	{
    		return 1;
    	};
    };
    
    func void DIA_BaalTondral_DustySuccess_Info()
    {
    	var C_Npc Dusty;
    	Dusty = Hlp_GetNpc(VLK_524_Dusty);
    	AI_Output(other,self,"DIA_BaalTondral_DustySuccess_15_00");	//Этот человек ищет твоего расположения, господин мой!
    	AI_Output(self,other,"DIA_BaalTondral_DustySuccess_13_01");	//Кого ты привел ко мне? Достоин ли он?
    	AI_Output(other,self,"DIA_BaalTondral_DustySuccess_15_02");	//Вне сомнений, он нуждается в духовном наставнике, господин.
    	AI_Output(self,other,"DIA_BaalTondral_DustySuccess_13_03");	//Очень хорошо. С этого момента он будет одним из моих учеников.
    	AI_TurnToNPC(self,Dusty);
    	AI_TurnToNPC(Dusty,other); //*Здесь, видимо, мелкая ошибка.*
    	AI_Output(self,NULL,"DIA_BaalTondral_DustySuccess_13_04");	//Ты будешь приходить ко мне каждый день и слушать то, что я скажу тебе. Твоя душа еще может быть спасена. 
    	Dusty.aivar[AIV_PARTYMEMBER] = FALSE;
    	Dusty.flags = 0;
    	Dusty.guild = GIL_NOV;
    	Npc_SetTrueGuild(Dusty,GIL_NOV);
    	B_ExchangeRoutine(VLK_524_Dusty,"PREPARERITUAL");
    	BaalTondral_GetNewGuy = LOG_SUCCESS;
    	B_LogEntry(CH1_RecruitDusty,"Дасти теперь является учеником Идола Тондрала. Я выполнил задание.");
    	Log_SetTopicStatus(CH1_RecruitDusty,LOG_SUCCESS);
    	B_GiveXP(XP_DeliveredDusty);
    };

  11. Beitrge anzeigen #171 Zitieren
    Abenteurer Avatar von Wolfgar93
    Registriert seit
    Jun 2010
    Ort
    Russia, Moscow
    Beitrge
    74
     
    Wolfgar93 ist offline
    Требуется срочная помощь по работе с текстурами в Спейсере Г1.
    Как сделать так, чтобы при приближении к текстуре она исчезала? Такое свойство стоит в любых домах в дверных проёмах. Когда копирую текстуру с помощью пипетки, возникает ошибка текстур и просвечивается весь мир.

  12. Beitrge anzeigen #172 Zitieren
    Ehrengarde Avatar von ElderGamer
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia
    Beitrge
    2.183
     
    ElderGamer ist offline
    Очередной вопрос к специалистам. Как в Г1 осуществляется связь между МОВом "Лебёдка" и объектом "Ворота"?

    Заметил такую особенность. Если ГГ в какой то момент игры имеет право взаимодействовать с лебёдкой, то ворота реагируют на положение лебёдки только тогда, когда их положение при инициализации локации соответствовало положению "по умолчанию". Если изменить положение ворот, сохраниться, загрузить сохранёнку (или выйти из локации и снова зайти), то ворота перестают реагировать на положение лебёдки. Так, например, можно в начале игры закрыть ворота Старой Шахты с помощью находящейся рядом лебёдки, сохраниться и потерять возможность вновь открыть эти ворота, то есть, потерять возможность пройти игру. Хотелось бы это исправить, но не знаю, где копать.

    В скриптах пакета GOTHIC.DAT есть ряд функций, вызываемых при взаимодействии с лебёдками. Но вот откуда они вызываются, я не пойму.

  13. Beitrge anzeigen #173 Zitieren
    Moderator Avatar von ukur
    Registriert seit
    Jan 2009
    Ort
    Ukraine
    Beitrge
    281
     
    ukur ist offline
    ElderGamer
    Ворота - это мувер. Лебедка - триггер. Все делается в Спейсере. Условия на триггеры прописываются в скриптах.
    Как создать простой мувер
    Работа с редактором мира Spacer (G2a)

  14. Beitrge anzeigen #174 Zitieren
    Ehrengarde Avatar von ElderGamer
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia
    Beitrge
    2.183
     
    ElderGamer ist offline
    Спасибо за ссылки! Информация эта для меня в любом случае полезная.

    Но ответа на свой вопрос я там пока не нашёл. В явном виде не нашёл. Возможно, на этом просто не заостряется внимание.

    Вот что я подразумевал, когда задавал свой вопрос. Возьмём для примера ворота в Старой Шахте, которые охраняет Асгхан. Разрешение или запрет на взаимодействие с лебёдкой определяет функция mc_oldmine_asghan() описанная в файле MOB.d:

    Code:
    var int _str_message_wheel_stucks_again;
    
    func int mc_oldmine_asghan()
    {
    	PrintDebugNpc(PD_ITEM_MOBSI,"MC_OLDMINE_ASGHAN");
    	if(Npc_KnowsInfo(hero,Grd_263_Asghan_OPEN_NOW) && (_STR_MESSAGE_WHEEL_STUCKS_AGAIN == 0))
    	{
    		_STR_MESSAGE_WHEEL_STUCKS_AGAIN = 1;
    		return TRUE;
    	}
    	else
    	{
    		G_PrintScreen(_STR_MESSAGE_WHEEL_STUCKS);
    	};
    	return FALSE;
    };
    Функция вызывается (откуда-то) при попытке взаимодействия с лебёдкой. Если попытаться повернуть лебёдку раньше времени, будет выведено сообщение о том, что лебёдку заклинило. После выполнения всех условий Асгхана лебёдка доступна к использованию (функция возвращает значение "TRUE"). Использовать лебёдку можно только один раз, что иногда приводит к появлению критического бага.

    Вслед за первой функцией по факту открытия ворот (мувера) вызывается (откуда-то) функция event_om_crawler_01() описанная в файле EventsOldmine.d. Эта функция вставляет несколько ползунов, "выбегающих" из открытых ворот:

    Code:
    func void event_om_crawler_01()
    {
    	Wld_InsertNpc(MineCrawler,"OM_CAVE3_28");
    	Wld_InsertNpc(MineCrawler,"OM_CAVE3_28");
    	Wld_InsertNpc(MineCrawler,"OM_059");
    	Wld_InsertNpc(MineCrawler,"OM_059");
    	Wld_InsertNpc(MineCrawler,"OM_060");
    };
    Причём, вызывается эта функция именно фактом открытия ворот. При закрытии ворот, если снять одноразовость использования лебёдки, функция не вызывается.

    Может ли вызов этих двух функций быть описан в свойствах триггера и мувера в Спейсере? Или для этого существует некая скриптовая прослойка?

    Кстати, триггер можно установить командой WLD_SendTrigger("ХХХ"). А есть ли аналогичная команда для сброса состояния триггера?

  15. Beitrge anzeigen #175 Zitieren
    Ehrengarde Avatar von ElderGamer
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia
    Beitrge
    2.183
     
    ElderGamer ist offline
    Хотелось бы посоветоваться по поводу карт. В игре есть две малогабаритные карты - Карта пути к Старой Шахте и Карта Ю`Бериона к юнитору, которые отображаются, на мой взгляд, не очень хорошо.


    Эти карты показываются не по центру экрана, а маркер GPS может вылазить за пределы карты и маячить где-то там.

    Предлагаю исправить эту ситуацию одним из следующих способов.

    Способ первый. Отказываемся от услуг GPS, а текстуру с картой обрезаем так, чтобы изображение карты немного увеличилось и отцентровалось. Тогда карта будет выводиться на экран примерно также, как карты Лагерей. Этот способ довольно прост в реализации.

    Способ второй. Делается новая текстура карты на основе большой карты Колонии. Но участки карты, которые не важны для выполнения миссии (для которой, собственно, и предназначена эта карта), размываются. Если ГГ находится за пределами целевой области, маркер GPS показывается на размытом участке карты, что не так страшно, как если бы он показывался за её пределами. Данный способ требует работы фотошоппера. Я с этим не справлюсь.




    И ещё вопрос, который хотелось бы обсудить. Задумывались ли вы, почему Ли даёт в награду за освобождение Свободной Шахты магическую руну? Причём, это происходит, даже если ГГ ни капельки не разумеет в области магии. Ситуация, на мой взгляд, не совсем логична. Объясняется такое положение вещей тем, что данный диалог с Ли набран фразами из разных диалогов, например, диалогов с Кор Ангаром.

    Как мне кажется, стоит попытаться исправить эту ситуацию. Как минимум, можно попробовать заменить руну на эквивалентное количество руды. Что скажете?

  16. Beitrge anzeigen #176 Zitieren
    Ehrengarde Avatar von Olor1n
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia, LosEngels=)
    Beitrge
    2.591
     
    Olor1n ist offline
    с Ли возможно имело бы смысл.

    Проблему с картой всё-таки желательно решить по второму способу, с размытием.
    [Bild: sigpic127933_9.gif]
    просто OlorIn... но ник был занят

  17. Homepage besuchen Beitrge anzeigen #177 Zitieren
    Veteran Avatar von Shifroval
    Registriert seit
    Oct 2009
    Beitrge
    562
     
    Shifroval ist offline
    С картой всё сложнее чем кажется. Суть мелких карт в том, что это именно кусок карты, а не вся карта. И что непись выдаёт только нужную часть карты, т.к не имеет всей или не хочет давать. Всю карту только покупать\воровать. В общем то реализм и добавляет атмосферности. До сих пор же орут на форумах про рисованные и собираемые карты в Ризенах, как в первом орали, так и про второй орут.
    А если сделать мыльную карту, то будет как в стратегиях, туман войны. Или в коридорных\американских рпг, где есть карты любых локаций с самого начала игры, но их нужно "открыть", пробежав по ним целиком (да даже в Аркании есть такое). В общем я против размытых карт, нужно решать вопрос другим методом, как по мне. А иначе мы сами же заколачиваем одну из фич Готики в гроб.
    А суть неполных карт в том, что ГГ и не должен выходить за зону их "покрытия", а идти строго по карте. Но да, вылезающая стрелка всё портит. Кстати я и не помню о ней, т.к опять же, даже не открывал неполные карты кроме как по квестам, да и то в первые 2 прохождения, не больше.

    Про Ли сложно, но я вот даже как то и не помню, что именно он давал и внимание на этом не заострял. А руда..кому она нужна, с 3 главы ГГ уже едва ли не богаче Гомеза, если грамотно играть.
    Объясняется такое положение вещей тем, что данный диалог с Ли набран фразами из разных диалогов, например, диалогов с Кор Ангаром.
    Хмм? Интересно, выходит диалог Ли тупо собрали из всего подряд?
    И что за руну он даёт, и как выглядит его диалог?
    Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение
    Вивек
    Gendert von Shifroval (01.11.2011 um 21:06 Uhr)

  18. Beitrge anzeigen #178 Zitieren
    Schwertmeister Avatar von PontifEx
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Ukraine, Charkiw
    Beitrge
    799
     
    PontifEx ist offline
    Имхо, выдача руны от Ли - всего лишь очередная заглушка на месте недоделанных/отброшенных последующих квестов. Как мне кажется, после штурма шахты должна была быть вендетта Старому Лагерю: и Горн говорил, что план вернуть Лощину - всего лишь первый шаг, и Ли на дамбе какую-то пафосную речь ни с того, ни с сего толкает. Вполне возможно, что если маги огня выживали (как было изначально задумано, и где-то уже упоминалось на форумах) то Ли выдавал бы как раз руну телепортации в Новый Лагерь - ибо руна от Сатураса все же находила адресатов. А вот что с этим делать в фиксе - ну не знаю, возможно, стоит вместо руны шторма выдать какой-нибудь ковыряльник из тех, что иначе никогда не используются? Или динамически отследить, какой из параметров Безымянного больше и выдать соответственно руну/железяку/лук-арбалет ?

  19. Beitrge anzeigen #179 Zitieren
    Ehrengarde Avatar von ElderGamer
    Registriert seit
    Aug 2009
    Ort
    Russia
    Beitrge
    2.183
     
    ElderGamer ist offline
    По поводу карт, лично мне больше нравится вариант с отказом от GPS и центровкой карты на текстуре/экране. В принципе, для того, кто играет в игру в N-цатый раз, и сама карта то не особо нужна, а уж маркер на ней - и подавно.

    На самом деле, возможно, есть ещё и третий вариант. Среди функций, встроенных в движок есть, вроде бы, функция масштабирования, которая позволяет привязать карту любого размера и формы к любой части игрового мира. Однако, сами разработчики этой функцией почему-то не воспользовались, что наводит на мысли о её недоработанности.


    Zitat Zitat von PontifEx Beitrag anzeigen
    А вот что с этим делать в фиксе - ну не знаю, возможно, стоит вместо руны шторма выдать какой-нибудь ковыряльник из тех, что иначе никогда не используются? Или динамически отследить, какой из параметров Безымянного больше и выдать соответственно руну/железяку/лук-арбалет ?
    Думаю, отследить уровень развития ГГ можно. Можно также придумать награду для него в соответствии с выбранным направлением развития. Правда, ценность этой награды при "правильном прохождении" будет не выше, чем у эквивалентного количества руды. Но это всё-равно будет лучше, чем одаривание ЛЮБОГО ГГ магической руной. Некоторые проблемы могут возникнуть при создании звукового файла. Надеюсь, получится заменить "Прими эту магическую руну..." на "Прими ЭТО...".

    Есть ещё вариант, в котором Ли будет давать ГГ магическое кольцо или амулет (для кольца у Ангара даже есть фраза). Теоретически, можно вставить в игру именное кольцо или амулет Ли, которые будут в чём-то превосходить кольца или амулеты, имеющиеся в продаже на этом этапе игры (4 глава).
    Gendert von ElderGamer (02.11.2011 um 06:28 Uhr)

  20. Homepage besuchen Beitrge anzeigen #180 Zitieren
    Provinzheld Avatar von DenZanuda
    Registriert seit
    Sep 2011
    Ort
    Odessa, Ukraine
    Beitrge
    217
     
    DenZanuda ist offline
    вариант с отказом от GPS и центровкой карты на текстуре/экране
    курсор будет отсутствовать вообще на любых картах или только на этих клочках?

    если только на некоторых обрывочных картах - то это вполне себе решение, учитывая, что в любой момент можно сверится с основной картой

    если же GPS устраняется вообще как явление - то это неудачный вариант, имхо

Seite 9 von 32 « Erste ... 256789101112131620 ... Letzte »

Berechtigungen

  • Neue Themen erstellen: Nein
  • Themen beantworten: Nein
  • Anhnge hochladen: Nein
  • Beitrge bearbeiten: Nein
Impressum | Наши Баннеры | Приват
World of Gothic by World of Gothic Team
Gothic, Gothic 2 & Gothic 3 are by Piranha Bytes & Egmont Interactive & JoWooD Productions AG, all rights reserved worldwide